Philippos Fashion Mens 3d Floating Rotary Electric Shaver

Электробритва лучше чем просто бритва, бреюсь быстрее и проще

xx

Достоинства:

удобно, аккуратно, приятно

Недостатки:

цена

На три года нашей совместной жизни в браке жена мне подарила электробритву первую в моей уже не молодой жизни. До этого я пользовался обычным станком с пятью лезвиями. Подарок находился в фирменной коробке и выглядел...

В целом устраивает

6

Достоинства:

Эргономичность; прорезиненная рукоятка; быстрая зарядка; возможность сухого и влажного бритья; гибкие, поворотные головки 5D; 27 самозатачивающихся лезвий PowerCut; откидной триммер; удобное и простое использование

Недостатки:

Не очень качественно сбривает волосы под подбородком и на шее

Электробритва – это, пожалуй, прибор для бритья, отличающийся универсальностью. Она подходит и порадует всех мужчин, но особенно ценно это приспособление для мужчин с чувствительной кожей лица. И если бритье станком всё чаще вызывает раздражение, то...

Отличная бритва за свои деньги

three

Достоинства:

Чистое бритье без раздражения кожи, тихая работа, аккумулятора хватает надолго.

Недостатки:

нет

Доброго времени суток! Я довольно долгое время пользовался бритвенными станками, так как от электробритв и меня было раздражение. Использовал до станков бриты фирмы Braun. Так как пользоваться станками не всегда удобно, я решил попробовать еще...

Бреет на 3- ожидал большего.

5

Достоинства:

Дизайн, сборка, легко чистится.

Недостатки:

Цена, плохо бреет, нельзя бриться с подключенным зарядным устройством, нет кисточки для очистки.

Здравствуйте читатели моего отзыва!!! Хочу поделиться впечатлениями от покупки и эксплуатации электро бритвы Phillips s3134 которую я приобрёл в магазине DNS города Саяногорска. Сразу скажу что это первая моя электро бритва, до этого я пользовался...

Экономия времени по утрам

Достоинства:

Нет раздражения, долго держит заряд

Недостатки:

Не нашла

Всем привет! Вот решила оставить отзыв, может кому-то пригодиться. Муж все время пользуется обычной бритвой, решила сделать ему подарок и подарить электро бритву, а именно на Philips Series 3000 S3134/51, темно-синего цвета. Как меня убедил...

Хорошая электробритва

Достоинства:

Хорошо броет , тихая долгая зарядка ,можно мыть под водой

Недостатки:

непонятно как заряжается постоянно моргает индикатор

Привет всем, купил себе электробритву по наводке знакомой, что надо ее отцу . решил попробывать и Я такое чудо . Станок обычный стал раздражать кошу и постоянно срезал прыщи. Вот и решил купить электробритву роторную...

Неплохой аппарат для бритья .

Достоинства:

Хороший оборот и долгий заряд

Недостатки:

Некачественное королевское бритьё

Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам о бритве Philips, ну что тут можно сказать, отличная бритва подходит как дома так и в мужском салоне красоты, идеальная скорость, нет никаких проблем в использовании, в коробке...

Надёжная удобная элекробритва

Достоинства:

Хорошо бреет, быстро заряжается, долго держит заряд, легко обслуживать

Недостатки:

Неэффектиивный триммер

После v месяцев эксплуатации бритва не подвела. Очень удобна в пользовании, ручка - прорезиненная, не скользит в руке, хорошо выбривает, одной зарядки бритвы хватает мне лично на 3-4 недели. Но это зависит, конечно от щетины...

Отличная бритва, ничего лишнего. И цена радует.

Достоинства:

Недорогая, качественная, красивая, отлично бреет, ёмкий аккумулятор, эргономичная.

Недостатки:

Дорогие сменные лезвия.

Это не первая моя бритва Филипс, а, наверное, четвёртая. И от всех впечатления были самые положительные. И данная бритва не стала исключением. Всё как всегда - ёмкий аккумулятор, удобно лежит в руке, прорезиненный корпус (не...

Быстро и комфортно

Достоинства:

Быстро, есть триммер, аккумуляторная

Недостатки:

по началу может появиться раздражение

Подарили на новый год, до этого всегда брился станком. По началу было небольшое раздражение, но через three-4 дня все прошло, видимо кожа привыкла, либо я начал брить правильно. Есть удобный триммер, если на выходных не...

Обычная бритва.

iv

Достоинства:

Цена, нормальное бритье.

Недостатки:

При смене лезвий проще купить новую.

Купил бритву на замену старой, выбор пал на Philips, так как бренд славится своим качеством в данной сфере. В комплект поставки входит сама бритва, зарядное устройство и крышка для защиты лезвий, особенно при перевозке. При...

Отзывы на аналоги:

0 Response to "Philippos Fashion Mens 3d Floating Rotary Electric Shaver"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel